
Тренинг закончился. Что дальше?
Итак, вы провели тренинг. Что обычно происходит после тренинга? Еще свежа новая информация, наступает эмоциональный, профессиональный подъем. А далее… привычный поток дел побеждает желание вводить и анализировать новые действия, и каждый остается с возможностью самостоятельно закреплять свои умения, или … не закреплять. Как не утонуть в текучке привычных дел и выйти на новый уровень профессиональных действий?
Именно для этих целей мы вводим новую пост-тренинговую услугу для тех специалистов, которые работают с клиентами – продают или поддерживают контакты с клиентами.
Сопровождение изменений. Наставничество.
Что мы делаем?
- Сначала проводим посттренинг. Делаем сверку: что запомнили? Как поняли? Что получается? Какие вопросы возникают?
- 1 раз в неделю на 1,5-2 часа – тренировка одного навыка. (Работа с возражением «Дорого», например, и т.п.)
- С каждым из специалистов, в течение месяца – проводим наставничество в режиме совместных писем, звонков клиенту и даже встреч.
Что это дает? Специалисты получают обратную связь, закрепляют навыки, руководитель видит точки роста и вводит нужные изменения, а клиент – особое внимание и возможность дать обратную связь. Возможны дополнительные результаты – новые услуги, расширение или совершенствование существующих предложений.
Тренинг – здорово, но мы готовы брать ответственность и за последующий результат.
Заинтересовала услуга? Напишите нам на info@liga-profi.ru Мы сообщим подробности.
8(499)350-10-23